Тренинг "ВЕЗЕНИЕ И УСПЕХ".

Место проведения тренинга-семинара Home offiсe
Запись на тренинг по телефону: (8332) 454-203  или  ICQ: 297-672-040
Продолжительность 2 дня
набираются группы по 6-7 человек
тренер Ольков Алексей

Стоимость 3 000р./чел.
Аудио запись 1-го дня тренинга 9 000 руб.

Стоимость корпоративного тренинга 20 000 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ


Делай сегодня то, что другие не хотят — завтра будешь жить так, как другие не могут. 
От автора:
Большой интерес с ранних лет у меня вызывали вопросы управления своим успехом, настроением, эмоциями, везением. 
С опытом все больше приходила уверенность в своих догадках!
Теперь я точно знаю, что успех и везение, это врожденная способность любого человека!
Чтобы реализовать эту способность необходимо:
  1. Принять на веру утверждение: у Вас эта способность есть с рождения и у нее есть технология применения или развития!   
  2. Независимо от Ваших знаний и навыков, вы уже управляете этой способностью!
  3. Удовлетворенность сегодня качеством Вашей жизни - показатель качества управления этой способностью.
  4. Для повышения качества управления нужно овладеть правилами использования способностью везения!
ОТЗЫВЫ:

Елена:
Отзыв сразу после тренинга:
Нужно правильно формулировать свои желания. Поменять работу.
Приходите на тренинг, только положительное мнение!

Отзыв через 10 месяцев после тренинга:
И так, мои результаты относительно улучшения жизни после тренинга:
Та цель, которую мне удалось реализовать в игровой форме во время тренинга, в данный момент претворяется в жизнь. Это удивительно, но "фокус" сработал. Наши мысли материальны! Мой совет всем желающим: ребята, посетите тренинг Алексея Олькова - не пожалеете!!!!



Ольга (психолог):
Отзыв - первое впечатление:
Если спрашивать меня идти или не идти на этот тренинг, отвечу - конечно Идти!
Тренинг помогает четко и правильно ставить цель.
Намечает путь, инструмент открывает ресурсы для достижения!
Это - как заглянуть за горизонт, посмотреть на основание айсберга.
Очень грамотно поставлен тренинг в плане психологическом - очень яркое, живое и теплое общение! После тренинга ощущение заполненности энергией и счастьем!

Отзыв - после тренинга через 6 месяцев:
По началу было много сил и драйва, был оптимизм и вера что всё получится.
Но потом наступил такой период, знаете, как будто болото, раскачивалась... как говорится: «шаг вперёд и два назад.»
Я думала что же неполучается?
Вроде визуализирую, установки правильные даю. Но было тяжело.
Ну например, на работе как-то всё рутинно, ходила " как на праздник весело гремя кандалами"))))

Только потом я поняла,
что мои мысли только о том, чтобы всё шло гладко: "только бы ничего не случилось".
То есть я себя подсознательно програмировала на трудности,
Только недавно я поняла что, то что я сейчас делаю, приносит мне деньги.
(чем сложнее проект на работе, тем больше его цена)
А я думала это мне не везёт)))).
Сейчас чувствую глубокое удовлетворение от того, что понимаю как это работает.
Иногда только не хватает эмоционального настроя. Я беру его из ресурсов, про которые Вы узнаете на тренинге.
По созданным целям на тренинге парочку уже почти осуществила и по внешнему виду есть изменения!
По некоторым целям открылись ресурсы и возможности как их воплотить. )))


 Ну вот, теперь Вы знаете основу и сможете ответить на главный вопрос Почему?
 - некоторым людям везет и все складывается По пути и легко.
 - некоторым "не везет"и всё валится из рук, сбывается самое страшное и не вовремя
Да потому что кто-то владеет правилами и умело управляет технологией, а кто-то не зная правил рулит как попало и завозит себя в канаву, выход из которой рядом..
Остается только чуть чуть подсказать где этот выход и куда рулить! )))
Вот это тренинг и дает!
ОТЗЫВЫ:

Евгений:
Алексей, тренинг и игра впечатлили!
Главное в ней-целенаправленное воздействие на психологию.
По крайней мере на мою.  Реализация поставленных мною задач, началась после игры))) Особенно важно отметить для тех, кто будет играть в игру:
ПЕРВЫЕ ДНИ ПОСЛЕ НЕЁ БУДЕТ ЛОМАТЬСЯ СОЗНАНИЕ И Я ДУМАЮ У БОЛЬШИНСТВА.
Я игру "прочухал", поэтому и сразу действие началось, некоторые люди начнут вникать чуть позднее))) В общем огромное спасибо!!!



Надежда:
Поразило то, что вроде бы игра, а отражает проблемы и переживания такие же, как в жизни!
Тренинг показал мой образ жизни отношение к нему.
Поняла как важна четкая формулировка целей и какие из них действительно важные лично
для меня, а не навязанные со стороны.
В ходе тренинга пришло решение задачи, поставленной перед тренингом!   Спасибо!



Ирина:
Игра необычным образом помогает найти настоящие свои цели. В результате игры поняла для себя, какие цели действительно нужные, какие нет. Поменяла ряд целей по жизни. Жить стало легче и понятнее ради чего.
Стало ясно что дальше делать и зачем.                   Спасибо!



Светлана:
Я поняла, что в этой жизни все возможно, всего можно добиться, главное верить что ты можешь!
Это правда так! супер!                                Спасибо!



Владимир:

Тренинг подсказал новые виды бизнеса, которыми стоит еще заниматься.       

Спасибо!



Александр:
Хорошая игра, разумеется, только для тех, кому в жизни что-то надо...
Выводы сделал:
1. Надеется нужно только на свои силы
2. Нужно научиться сосредотачиваться на одном, при этом не выпускать и другие факторы в жизни из внимания...



Анжелика:
Несомненно, игра показала, какие цели необходимы для осуществления мечты, возможность пробовать свои силы и не бояться рисковать.


Результат который мы имеем напрямую зависит от наших мыслей и действий, как осознанных так и неосознанных! Это важно!
Если не начать управлять технологией осмысленно, с осознанием правил, это значит что Вы так и продолжите управлять ей используя способности интуиции, эмоцию страха и комплексы. 
у Вас выбор:
Вы можете продолжать отказывать себе в удовольствии фразами:
  •  у меня нет на это денег ...
  •  у меня нет на это времени
  •  это не для меня ...
  •  и без этого можно прожить ...
Или узнать ПРАВИЛА  ВЕЗЕНИЯ  И  УСПЕХА  и тогда Вы сможете:
  • ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ СВОИ ЦЕЛИ И ЖЕЛАНИЯ
  • ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
  • ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ОТДЫХ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Будьте уверены что Вы не один такой - большинство живет также!
Я сам прошел через всё это и испробовал всё что буду Вам рассказывать!
И раз Вы оказались тут!
Значит Вы ищете пути выхода из этого круга ограничений!
Тренинг даст Вам ответ на вопросы: 
  •  "Для чего я живу?" 
  •  "Какое моё предназначение?" 
  •  "Как привлечь деньги?"
Пройдя этот курс Вы становитесь хозяином жизни, получите навыки и методы управления своим миром. Включается программа успеха, развиваются предпринимательские навыки
Также Вы можете после тренинга ВЕЗЕНИЯ и УСПЕХА посетить усиленный индивидуальный тренинг - "Ты успешный человек"  

По результатам двух дней каждому участнику выдается файл-программа по ведению бюджета бизнеса и дома.
ОТЗЫВЫ:

Александра:
Отзыв после первого тренинга:
Очень полезная игра для всех. Понимаешь главные вещи. То, что раньше ставилось на 1 место, на самом деле в жизни может оказаться на другом.
Не нужно расстраиваться когда что-то не получается, нужно рассматривать это как возможность самосовершенствования и двигаться дальше.
Лично для себя я поняла, что в начале жизни очень сложно, но именно благодаря полученному опыту и ошибкам, ты имеешь шанс прожить полноценную счастливую жизнь.
Я советую всем поиграть в эту игру, т.к. лучше прожить неудачи именно в игре, а в жизни останется только успешно реализовать правильно поставленные цели.
Удачи Алексей       Огромное спасибо!

Отзыв через полгода: 
Прошла тренинг-игру два раза с периодичностью в два месяца.
Хочется отметить, что цели реализовались практически на 100%. Это потрясающий результат! Все мы идём к своей мечте, закрывая определенные цели (этапы жизни), но это невозможно  сделать на 100%, если не будет рядом человека - учителя (наставника), в данном случае, тренера Алексея. Надо быть открытым и готовым принять  всё, что дает вселенная, а Алексей помогает это увидеть!
Огромное спасибо за возможность!



Ольга:
Я думала, что планирование - это баловство для первоклашек, которые не могут сразу принимать решения. Я поняла, что планирование - это хорошо.
В жизни я легко принимаю решения, не боюсь ответственности, но вместе с тем, с трудом принимаю новое и не стремлюсь к переменам - боюсь их.
В игре не боишься экспериментировать и рисковать и после приобретаешь то, на что рассчитывала. Как показывает опыт - перемены несут новое и хорошее. Делаю выводы. Приступаю за формулирование своих целей.



Алексей:
Данный тренинг показал мое отношение не только к работе но и в межличностных отношениях. Благодаря этому изменения начались уже на следующий день. Теперь я более четко представляю свои цели. Огромное спасибо Алексею Сергеевичу за столь умело и грамотно проведенный тренинг.


"Побочные эффекты" от тренинга:
  • Вы раскроете себя, свои таланты у Вас «вырастают крылья»,
  • Вы получите мудрость и знания, за которые пришлось бы отдать многие годы, 
  • материализуются деньги, осеняют гениальные идеи, происходят позитивные изменения в сферах жизни от личной до экономической,
  • приобретете уверенность в себе и навыки целедостижения,
  • раскроете свой резервный потенциал и способности, узнаете свои ресурсы,
  • научитесь управлять реальностью, добиваться своих целей,
  • усилите силу мысли, повысите способности в работе обоих полушарий,
  • научитесь помогать другим,
  • Вы увидите подсказки, что по настоящему Ваша цель и мечта,
  • поймете что Вам мешает на пути к успеху и к цели,
  • научитесь осознанности в своих поступках и решениях:
    • Почему я это делаю? 
    • Куда трачу бессмысленно свои ресурсы? 
    • Какие отношения у меня с деньгами? 
    • Я открыт для большого потока денег или ограничиваю себя узкими рамками предубеждений?  
    • Почему я стремлюсь к определенным целям? 
    • Чьи  это желания?  Мои или навязанное извне?...
Во время тренинга включается заложенная при рождении программа Успеха и Везения. Концентрируется внимание на целях, ресурсах, возможностях.


НА ТРЕНИНГ НЕ СТОИТ ПРИХОДИТЬ ЕСЛИ:
 - Вы уверены что всё знаете сами. Принять и использовать знания может только человек открытый новому, готовый признать что он знает не всё!
 - Вы не верите  в эти психологические технологии управления везением, правила успеха. На тренинге не будет времени и желания спорить с Вами. Есть примеры как это работает - посмотрите по сторонам, у всех равные условия даны с рождения, по разному только применяя их, получаются разные результаты, почитайте отзывы и Вы многое поймете. Поэтому уберегите участников тренинга и меня от необходимости тратить время чтобы оспаривать Вашу точку зрения и доказывать что велосипед работает. Для этого есть частная консультация и это в Ваших интересах. Не готовы принять новые знания, не отвлекайте тех, кто верит и хочет научится этим технологиям.
 - Вы ждете волшебника, который сделает всё за Вас. Волшебника нет! Надеяться можно только на себя. Всё зависит от Вас. Вы тот волшебник который может все исправить. У Вас есть все инструменты для этого. Будьте готовы взять на себя ответственность действовать.

ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ ОТЗЫВЫ:

Анастасия:
Отличный тренинг-игра.
Я увидела наконец, почему мое развитие остановилось, в чем причина раздражительности и плохого настроения. Игра подтвердила, что моя тайная, и даже, по моему мнению, несбыточная мечта - это на самом деле и есть мое предназначение в жизни.
Игра позволяет из "слепого котенка" превратиться в кота, готового к взрослой жизни и взрослым решениям.              Большое спасибо!



Светлана:
всем рекомендую эту игру и вот почему:
Перед началом непосредственно самой игры, но уже после вступления к ней, у меня возник ужас, реальное желание убежать. Потом я думала об этом, и на фоне игры провела аналогию: часто в жизни бывает, что как только моё желаемое начинает реализовываться, причём всерьёз - я отказываюсь от этого, не успев получить полностью, особенно в личной жизни заметила, разрушаю отношения, которых хотела.... Помню, например, свои мысли в школе относительно мальчика … читать отзыв полностью



Сергей:

Замечательная тренинг-игра, прекрасный тренинг, узнал несколько важных вещей, из-за которых у меня не получалось ранее достигать поставленных целей.
Благодарю создателя игры Сергея и ведущего тренинга Алексея.



Юля:
Мне очень понравилась игра тем, что начинаешь думать и понимать, что по жизни делаешь неправильно, делаешь выводы.
Сейчас я понимаю, как нужно относиться к каким-то ситуациям и принимать их.
Это именно то, что сейчас было необходимо, надеюсь, я даже верю, что после этой игры моя жизнь измениться и только в лучшую сторону. Сейчас я понимаю, что именно я хочу.
Спасибо Алексей за такую возможность!!!



Александр 40 лет (бизнесмен):
Тренинг очень сильный,
Тренер квалифицированный и результативный. Направленность практическая.
Огромная личная благодарность тренеру Олькову Алексею.
Чем раньше пройдете тренинг, тем быстрее наступят изменения в жизни.



Татьяна 52 года. Гл.бухгалтер:
Во время тренинга-игры несколько раз поменяла одну из целей. А на последнем кругу заменила мечту. Отличная игра, Заставляет думать, анализировать, держит в тонусе. Рекомендовала бы игру пройти своим детям.



Марина (журналист):
Для начала хочу отметить, что одна мечта у меня исполнилась в тот день, когда я внесла предоплату за тренинг. Я купила сотовый телефон, который до этого не меняла 7 лет.
Просто так сложились обстоятельства в тот день, что я сделала это долгожданное приобретение.
На самом тренинге звучало много вещей, которые я слышала до этого на других тренингах, но забыла. Узнала я конечно и много нового.
Дверка к одному из желаний, которые я загадывала на тренинге, открылась в конце первого дня тренинга. Причем открылась сама собой.
Рекомендую!



Светлана:
Тренинг отличен от всех остальных.
Как будто ничего нового не сказано, а на самом деле качественно по-другому.
Я научилась выполнению определенных задач необходимых мне в пути к мечте!
Понравились реальные методики - игра и составление таблицы по финансовому успеху.


"Самый бедный человек не тот, у которого нет ни гроша в кармане,
но тот, у которого нет МЕЧТЫ"         / Сократ /


Тренинги для Бизнесменов:
Манипуляции в переговорах

Разыграй друзей звонком от звезды

Ваш отзыв: